Концепция предприятия,
ориентированного на интеллигентизацию отношений
 

 

«Наш бизнес, особенно сегодня, имеет колоссальные возможности. Он имеет колоссальное влияние.
И я бы хотел, чтобы эти люди, которые обладают неограниченными, фантастическими возможностями, влияли на общество.
Чтобы они были нравственным примером»

Александр Прошкин

http://www.liberal.ru/articles/1406

«Союз интеллигенции и буржуазии - важнейшая предпосылка нациестроительства»

Сергей Сергеев

http://www.apn.ru/publications/article21420.htm

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Основные понятия

1.2. Цели и задачи интеллигентизации

1.3. Актуальность интеллигентизации

2. ИСХОДНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Обоснование выбора интеллигентности в качестве ориентира

2.2. Содержание интеллигентности

2.3. Генезис интеллигентности

2.4. Ключевые утверждения, определяющие политику интеллигентизации

2.5. Перспективы интеллигентизации

3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. Принципы интеллигентизации

3.2. Этапы и стратегические основы интеллигентизации

3.3. Способы интеллигентизации

3.4. Правила интеллигентизации

Приложение 1. Комплекс интеллигентности как концептуальная основа интеллигентизации предприятия.

Приложение 2. Дидактический материал для проведения установочного семинара по интеллигентизации отношений на предприятии.

Приложение 3. Дидактический материал для проведения семинара на тему: «Интеллигентофобия, или раковая клетка российского общества».

Приложение 4. Типовое положение о проведении аттестации сотрудников предприятия, ориентированного на интеллигентизацию отношений.

Приложение 5. Хрестоматия по интеллигентнознанию (интеллигентность с позиций современной теории управления).

Приложение 6. Опросник для измерения потенциала развития социально-значимых свойств личности (самоактуализация и интеллигентность)

Приложение 7. Глоссарий терминов, определяющих понятие интеллигентности

Приложение 8. Цели воспитательной работы в учреждениях общего среднего и дополнительного образования.

← Назад

Голосования

На Ваш взгляд, идея интеллигентизации отношений на предприятии:

глупа и бессмысленна (1)
не лишена здравого смысла, но практически неосуществима (12)
при наличии энтузиастов способна существенно изменить жизнь к лучшему (6)
достойна всеобщей поддержки и всяческого развития (22)