3.4. Правила интеллигентизации
1. Основная ответственность за наличие у сотрудника положительного отношения к интеллигентности и качествам ее образующим лежит на самом сотруднике.
2. Основной формой работы по формированию у сотрудника положительного отношения к интеллигентности и качествам ее образующим является самообразование.
3. Использование принуждения в процессе интеллигентизации не допускается, все происходит по доброй воле, согласованно, без малейших признаков насилия над личностью.
4. Основным и единственным методом стимулирования у сотрудника уважительного отношения к интеллигентности является экономический, предполагающий прямо пропорциональную зависимость между его личностными качествами и размером заработной платы.
5. Роль высшего руководства в достижении целей интеллигентизации сводится к осуществлению контроля над безукоризненным выполнением подчиненными разработанного, утвержденного и доведенного до сведения исполнителей Положения о проведении аттестации сотрудников.
6. Интеллигентизация осуществляется при минимальном употреблении в речи сотрудников слов, однокоренных слову «интеллигент». Подразумевать и писать можно, произносить – при необходимости и по существу.