ЦЕЛИ
воспитательной работы
в учреждениях общего среднего и дополнительного образования
«Теория интеллигентности реальна не в смысле буквальной и моментальной осуществимости,
но в смысле терпеливого и неуклонного воспитания, и если многолетнего, то пусть многолетнего»
Алексей Лосев
/inteligent-vsegda-truditsja-dlja-drugih.html
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Государственное воспитание
2. Воспитательное воздействие
3. Целенаправленное воспитание
4. Классификация отношений
5. Отношение к интеллигентности
6. Кластеры качеств
7. Постановка целей
7.1. На ступени начального общего образования (1-4 кл.)
7.2. На ступени основного общего образования (5-9 кл.)
7.3. На ступени среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
8. Вспомогательные материалы