ЦЕЛИ
воспитательной работы

в учреждениях общего среднего и дополнительного образования  

«Теория интеллигентности реальна не в смысле буквальной и моментальной осуществимости,
но в смысле терпеливого и неуклонного воспитания, и если многолетнего, то пусть многолетнего»

Алексей Лосев

/inteligent-vsegda-truditsja-dlja-drugih.html

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Государственное воспитание

2. Воспитательное воздействие

3. Целенаправленное воспитание

4. Классификация отношений

5. Отношение к интеллигентности

6. Кластеры качеств

7. Постановка целей

7.1. На ступени начального общего образования (1-4 кл.)

7.2. На ступени основного общего образования (5-9 кл.) 

7.3. На ступени среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) 

8. Вспомогательные материалы

← Назад

По все вопросам писать на info@intelligentia.ru