7.2. Постановка воспитательных целей на ступени основного общего образования (5-9 кл.)

 

Кластеры

Качества

Сформулированные цели

Патриотизма

Бескорыстие

Восприятие и осознание понятия «бескорыстие».

Интерес к бескорыстию как качеству личности.

Уважительное отношение к бескорыстию.

Стремление быть бескорыстным человеком.

Критическое отношение к прагматизму.

Верность

Восприятие и осознание понятия «верность».

Интерес к верности как качеству личности.

Уважительное отношение к верности.

Способность быть верным.

Критическое отношение к неверности.

Доброжелательность

Восприятие и осознание понятия «доброжелательность».

Интерес к доброжелательности как качеству личности.

Уважительное отношение к доброжелательности.

Стремление быть доброжелательным человеком.

Критическое отношение к злорадству.

Заботливость

Восприятие и осознание понятия «заботливость».

Интерес к заботливости как качеству личности.

Уважительное отношение к заботливости.

Способность проявлять заботливость.

Критическое отношение к равнодушию.

Отзывчивость

Восприятие и осознание понятия «отзывчивость».

Интерес к отзывчивости как качеству личности.

Уважительное отношение к отзывчивости.

Способность проявлять отзывчивость.

Критическое отношение к неотзывчивости.

Открытость

Восприятие и осознание понятия «открытость».

Интерес к открытости как качеству личности.

Уважительное отношение к открытости.

Стремление быть открытым человеком.

Критическое отношение к скрытности.

Преданность

Восприятие и осознание понятия «преданность».

Интерес к преданности как качеству личности.

Уважительное отношение к преданности.

Способность быть преданным человеком.

Нетерпимое отношение к предательству.

Приветливость

Восприятие и осознание понятия «приветливость».

Интерес к приветливости как качеству личности.

Уважительное отношение к приветливости.

Стремление быть приветливым человеком.

Критическое отношение к неприветливости.

Самоотверженность

Восприятие и осознание понятия «самоотверженность».

Интерес к самоотверженности как качеству личности.

Уважительное отношение к самоотверженности.

Способность проявлять самоотверженность.

Критическое отношение к самоуничижению.

Сострадание

Восприятие и осознание понятия «сострадание».

Интерес к состраданию как качеству личности.

Уважительное отношение к состраданию.

Готовность быть способным к состраданию.

Критическое отношение к бессердечности.

Терпимость

Восприятие и осознание понятия «терпимость».

Интерес к терпимости как качеству личности.

Уважительное отношение к терпимости.

Способность быть терпимым.

Критическое отношение к нетерпимости.

Хлебосольство

Восприятие и осознание понятия «хлебосольство».

Интерес к хлебосольству как качеству личности.

Уважительное отношение к хлебосольству.

Способность быть хлебосольным человеком.

Критическое отношение к скупости.

Человечность

Восприятие и осознание понятия «человечность».

Интерес к человечности как качеству личности.

Уважительное отношение к человечности.

Стремление быть человечным.

Критическое отношение к бесчеловечности.

Порядочности

Адекватность

Восприятие и осознание понятия «адекватность».

Интерес к адекватности как качеству личности.

Уважительное отношение к адекватности.

Стремление быть адекватным человеком.

Критическое отношение к неадекватности.

Доблесть

Восприятие и осознание понятия «доблесть».

Интерес к доблести как качеству личности.

Уважительное отношение к доблести.

Готовность проявить доблесть.

Критическое отношение к авантюризму.

Достоинство

Восприятие и осознание понятия «достоинство».

Интерес к достоинству как качеству личности.

Уважительное отношение к достоинству.

Стремление обладать собственным достоинством.

Критическое отношение к превосходству.

Законопослушность

Восприятие и осознание понятия «законопослушность».

Интерес к законопослушности как качеству личности.

Уважительное отношение к законопослушности.

Стремление быть законопослушным гражданином.

Нетерпимое отношение к преступности.

Искренность

Восприятие и осознание понятия «искренность».

Интерес к искренности как качеству личности.

Уважительное отношение к искренности.

Стремление быть искренним человеком.

Критическое отношение к неискренности.

Мужество

Восприятие и осознание понятия «мужество».

Интерес к мужеству как качеству личности.

Уважительное отношение к мужеству.

Стремление быть мужественным человеком.

Критическое отношение к малодушию.

Надежность

Восприятие и осознание понятия «надежность».

Интерес к надежности как качеству личности.

Уважительное отношение к надежности.

Стремление быть надежным человеком.

Критическое отношение к ненадежности.

Ответственность

Восприятие и осознание понятия «ответственность».

Интерес к ответственности как качеству личности.

Уважительное отношение к ответственности.

Стремление быть ответственным человеком.

Критическое отношение к безответственности.

Правдивость

Восприятие и осознание понятия «правдивость».

Интерес к правдивости как качеству личности.

Уважительное отношение к правдивости.

Стремление быть правдивым человеком.

Критическое отношение к лживости.

Принципиальность

Восприятие и осознание понятия «принципиальность».

Интерес к принципиальности как качеству личности.

Уважительное отношение к принципиальности.

Стремление быть принципиальным человеком.

Критическое отношение к беспринципности.

Самоуважение

Восприятие и осознание понятия «самоуважение».

Интерес к самоуважению как качеству личности.

Уважительное отношение к самоуважению.

Стремление относиться к себе с уважением.

Критическое отношение к самолюбию.

Скромность

Восприятие и осознание понятия «скромность».

Интерес к скромности как качеству личности.

Уважительное отношение к скромности.

Желание быть скромным человеком.

Критическое отношение к нескромности.

Совестливость

Восприятие и осознание понятия «совесть».

Интерес к совести как качеству личности.

Уважительное отношение к совести.

Стремление быть совестливым человеком.

Критическое отношение к бессовестности.

Профессионализма

Активность

Восприятие и осознание понятия «активность».

Интерес к активности как качеству личности.

Уважительное отношение к активности.

Стремление быть активным человеком.

Критическое отношение к пассивности.

Изобретательность

Восприятие и осознание понятия «изобретательность».

Интерес к изобретательности как качеству личности.

Уважительное отношение к изобретательности.

Стремление быть изобретательным человеком.

Критическое отношение к стереотипности.

Инициативность

Восприятие и осознание понятия «инициативность».

Интерес к инициативности как качеству личности.

Уважительное отношение к инициативности.

Стремление быть инициативным человеком.

Критическое отношение к безынициативности.

Коммуникабельность

Восприятие и осознание понятия «коммуникабельность».

Интерес к коммуникабельности как качеству личности.

Уважительное отношение к коммуникабельности.

Стремление быть коммуникабельным человеком.

Критическое отношение к застенчивости.

Настойчивость

Восприятие и осознание понятия «настойчивость».

Интерес к настойчивости как качеству личности.

Уважительное отношение к настойчивости.

Стремление быть настойчивым человеком.

Критическое отношение к податливости.

Находчивость

Восприятие и осознание понятия «находчивость».

Интерес к находчивости как качеству личности.

Уважительное отношение к находчивости.

Стремление быть находчивым человеком.

Критическое отношение к изворотливости.

Образованность

Восприятие и осознание понятия «образованность».

Интерес к образованности как качеству личности.

Уважительное отношение к образованности.

Стремление быть образованным человеком.

Критическое отношение к необразованности.

Организованность

Восприятие и осознание понятия «организованность».

Интерес к организованности как качеству личности.

Уважительное отношение к организованности.

Стремление быть организованным человеком.

Критическое отношение к неорганизованности.

Самодисциплина

Восприятие и осознание понятия «самодисциплина».

Интерес к самодисциплине как качеству личности.

Уважительное отношение к самодисциплине.

Стремление к самодисциплине.

Критическое отношение к отсутствию самодисциплины.

Сообразительность

Восприятие и осознание понятия «сообразительность».

Интерес к сообразительности как качеству личности.

Уважительное отношение к сообразительности.

Стремление быть сообразительным человеком.

Снисходительное отношение к несообразительности.

Сосредоточенность

Восприятие и осознание понятия «сосредоточенность».

Интерес к сосредоточенности как качеству личности.

Уважительное отношение к сосредоточенности.

Способность сосредотачиваться.

Критическое отношение к расхлябанности.

Уверенность

Восприятие и осознание понятия «уверенность».

Интерес к уверенности как качеству личности.

Уважительное отношение к уверенности.

Стремление обладать уверенностью.

Критическое отношение к неуверенности.

Усердие

Восприятие и осознание понятия «усердие».

Интерес к усердию как качеству личности.

Уважительное отношение к усердию.

Способность проявлять усердие.

Критическое отношение к праздности.

 

К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

По все вопросам писать на info@intelligentia.ru