7.1. Постановка воспитательных целей на ступени начального общего образования (1-4 кл.)

 

Кластеры

Качества

Сформулированные цели

Патриотизма

Бережливость

Восприятие и осознание понятия «бережливость».

Интерес к бережливости как качеству личности.

Уважительное отношение к бережливости.

Стремление быть бережливым человеком.

Критическое отношение к небережливости.

Благодарность

Восприятие и осознание понятия «благодарность».

Интерес к благодарности как качеству личности.

Уважительное отношение к благодарности.

Стремление быть благодарным человеком.

Критическое отношение к неблагодарности.

Вежливость

Восприятие и осознание понятия «вежливость».

Интерес к вежливости как качеству личности.

Уважительное отношение к вежливости.

Стремление быть вежливым человеком.

Критическое отношение к беспардонности.

Доброта

Восприятие и осознание понятия «доброта».

Интерес к доброте как качеству личности.

Уважительное отношение к доброте.

Стремление быть добрым человеком.

Критическое отношение к злости.

Справедливость

Восприятие и осознание понятия «справедливость».

Интерес к справедливости как качеству личности.

Уважительное отношение к справедливости.

Стремление быть справедливым человеком.

Критическое отношение к несправедливости.

Щедрость

Восприятие и осознание понятия «щедрость».

Интерес к щедрости как качеству личности.

Уважительное отношение к щедрости.

Стремление быть щедрым человеком.

Критическое отношение к скупости.

Порядочности

Аккуратность

Восприятие и осознание понятия «аккуратность».

Интерес к аккуратности как качеству личности.

Уважительное отношение к аккуратности.

Стремление быть аккуратным человеком.

Критическое отношение к неаккуратности.

Воспитанность

Восприятие и осознание понятия «воспитанность».

Интерес к воспитанности как качеству личности.

Уважительное отношение к воспитанности.

Стремление быть воспитанным человеком.

Критическое отношение к невоспитанности.

Дисциплинированность

Восприятие и осознание понятия «дисциплинированность».

Интерес к дисциплинированности как качеству личности.

Уважительное отношение к дисциплинированности.

Стремление быть дисциплинированным человеком.

Критическое отношение к недисциплинированности.

Стыдливость

Восприятие и осознание понятия «стыдливость».

Интерес к стыдливости как качеству личности.

Уважительное отношение к стыдливости.

Стремление быть стыдливым человеком.

Критическое отношение к бесстыдности.

Смелость

Восприятие и осознание понятия «смелость».

Интерес к смелости как качеству личности.

Уважительное отношение к смелости.

Стремление быть смелым человеком.

Критическое отношение к трусости.

Честность

Восприятие и осознание понятия «честность».

Интерес к честности как качеству личности.

Уважительное отношение к честности.

Стремление быть честным человеком.

Критическое отношение к хитрости.

Профессионализма

Грамотность

Восприятие и осознание понятия «грамотность».

Интерес к грамотности как качеству личности.

Уважительное отношение к грамотности.

Стремление быть грамотным человеком.

Критическое отношение к безграмотности.

Добросовестность

Восприятие и осознание понятия «добросовестность».

Интерес к добросовестности как качеству личности.

Уважительное отношение к добросовестности.

Стремление быть добросовестным человеком.

Критическое отношение к недобросовестности.

Любопытство

Восприятие и осознание понятия «любопытство».

Интерес к любопытству как качеству личности.

Уважительное отношение к любопытству.

Способность проявлять любопытство.

Критическое отношение к отсутствию любопытства.

Любознательность

Восприятие и осознание понятия «любознательность».

Интерес к любознательности как качеству личности.

Уважительное отношение к любознательности.

Стремление быть любознательным человеком.

Критическое отношение к безразличию.

Старательность

Восприятие и осознание понятия «старательность».

Интерес к старательности как качеству личности.

Уважительное отношение к старательности.

Стремление быть старательным человеком.

Критическое отношение к небрежности.

Трудолюбие

Восприятие и осознание понятия «трудолюбие».

Интерес к трудолюбию как качеству личности.

Уважительное отношение к трудолюбию.

Стремление быть трудолюбивым человеком.

Критическое отношение к лени.

Усидчивость

Восприятие и осознание понятия «усидчивость».

Интерес к усидчивости как качеству личности.

Уважительное отношение к усидчивости.

Стремление быть усидчивым человеком.

Критическое отношение к непоседливости.

 

К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

По все вопросам писать на info@intelligentia.ru