7.1. Постановка воспитательных целей на ступени начального общего образования (1-4 кл.)
Кластеры |
Качества |
Сформулированные цели |
Патриотизма |
Бережливость |
Восприятие и осознание понятия «бережливость». |
Интерес к бережливости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к бережливости. |
||
Стремление быть бережливым человеком. |
||
Критическое отношение к небережливости. |
||
Благодарность |
Восприятие и осознание понятия «благодарность». |
|
Интерес к благодарности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к благодарности. |
||
Стремление быть благодарным человеком. |
||
Критическое отношение к неблагодарности. |
||
Вежливость |
Восприятие и осознание понятия «вежливость». |
|
Интерес к вежливости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к вежливости. |
||
Стремление быть вежливым человеком. |
||
Критическое отношение к беспардонности. |
||
Доброта |
Восприятие и осознание понятия «доброта». |
|
Интерес к доброте как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к доброте. |
||
Стремление быть добрым человеком. |
||
Критическое отношение к злости. |
||
Справедливость |
Восприятие и осознание понятия «справедливость». |
|
Интерес к справедливости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к справедливости. |
||
Стремление быть справедливым человеком. |
||
Критическое отношение к несправедливости. |
||
Щедрость |
Восприятие и осознание понятия «щедрость». |
|
Интерес к щедрости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к щедрости. |
||
Стремление быть щедрым человеком. |
||
Критическое отношение к скупости. |
||
Порядочности |
Аккуратность |
Восприятие и осознание понятия «аккуратность». |
Интерес к аккуратности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к аккуратности. |
||
Стремление быть аккуратным человеком. |
||
Критическое отношение к неаккуратности. |
||
Воспитанность |
Восприятие и осознание понятия «воспитанность». |
|
Интерес к воспитанности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к воспитанности. |
||
Стремление быть воспитанным человеком. |
||
Критическое отношение к невоспитанности. |
||
Дисциплинированность |
Восприятие и осознание понятия «дисциплинированность». |
|
Интерес к дисциплинированности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к дисциплинированности. |
||
Стремление быть дисциплинированным человеком. |
||
Критическое отношение к недисциплинированности. |
||
Стыдливость |
Восприятие и осознание понятия «стыдливость». |
|
Интерес к стыдливости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к стыдливости. |
||
Стремление быть стыдливым человеком. |
||
Критическое отношение к бесстыдности. |
||
Смелость |
Восприятие и осознание понятия «смелость». |
|
Интерес к смелости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к смелости. |
||
Стремление быть смелым человеком. |
||
Критическое отношение к трусости. |
||
Честность |
Восприятие и осознание понятия «честность». |
|
Интерес к честности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к честности. |
||
Стремление быть честным человеком. |
||
Критическое отношение к хитрости. |
||
Профессионализма |
Грамотность |
Восприятие и осознание понятия «грамотность». |
Интерес к грамотности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к грамотности. |
||
Стремление быть грамотным человеком. |
||
Критическое отношение к безграмотности. |
||
Добросовестность |
Восприятие и осознание понятия «добросовестность». |
|
Интерес к добросовестности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к добросовестности. |
||
Стремление быть добросовестным человеком. |
||
Критическое отношение к недобросовестности. |
||
Любопытство |
Восприятие и осознание понятия «любопытство». |
|
Интерес к любопытству как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к любопытству. |
||
Способность проявлять любопытство. |
||
Критическое отношение к отсутствию любопытства. |
||
Любознательность |
Восприятие и осознание понятия «любознательность». |
|
Интерес к любознательности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к любознательности. |
||
Стремление быть любознательным человеком. |
||
Критическое отношение к безразличию. |
||
Старательность |
Восприятие и осознание понятия «старательность». |
|
Интерес к старательности как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к старательности. |
||
Стремление быть старательным человеком. |
||
Критическое отношение к небрежности. |
||
Трудолюбие |
Восприятие и осознание понятия «трудолюбие». |
|
Интерес к трудолюбию как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к трудолюбию. |
||
Стремление быть трудолюбивым человеком. |
||
Критическое отношение к лени. |
||
Усидчивость |
Восприятие и осознание понятия «усидчивость». |
|
Интерес к усидчивости как качеству личности. |
||
Уважительное отношение к усидчивости. |
||
Стремление быть усидчивым человеком. |
||
Критическое отношение к непоседливости. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!